Мы меняем ремни/цепи ГРМ в Минске – качественно, быстро и недорого!
Для чего нужен ремень ГРМ?
Это одна из важнейших деталей в двигателе Вашего автомобиля – основное предназначение ремня/цепи ГРМ является передача крутящего момента с распредвала на автомобильный коленвал. За счет его происходит синхронное вращение, которое так важно для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.
Немаловажной деталью так же считаются ролики ГРМ - они обеспечивают нужное натяжение для стабильной работы распределительного и коленчатого вала, которые в совокупности определяют успешность функционирования целой системы.
По каким причинам выходит из строя ремень ГРМ?
Не только физический износ является причиной выхода из строя. Часто бывает такое что совершенно новый ремень за небольшое время может сильно износится и порваться. Как показывает практика - причин для этого может быть несколько.
- водяная помпа может быть причиной быстрого износа ремня ГРМ. В ней находятся подшипники и не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Именно их износ через определенное время приводит к перекосу оси помпы, что автоматически вызывает перекашивание шкива, и последующее сползание ремня ГРМ. Также причиной может стать установка новой помпы. Если место было изначально не очень хорошо защищено, если есть небольшие остатки грязи или смазки, это может привести к существенным смещениям.
- если имеется серьезный износ направляющего и натяжного ролика – это так же может повлиять на повреждение ремня ГРМ.
- сальник распределительного вала имеющий течи масла так же может повлиять на выход из строя ремня ГРМ.
- если на шестернях коленчатого и распределительного валов имеется износ – это так же может быть причиной выхода из строя ремня ГРМ. Признаком подобной проблемы является появление отслаивающихся зубцов на ремне.
Однако несмотря на все вышеперечисленные причины - самой распространенной причиной износа ремня является сильная затяжка механизма или его ослабление. Это очень часто происходит после самостоятельной замены детали. Именно по этой причине так важно знать не только через сколько менять ремень ГРМ, но также как правильно это сделать, если не планируется обращение в автосервис.
Как определить, что пора менять ремень ГРМ?
Самым простым способом является визуальный осмотр состояния ремня ГРМ – если на нем имеются сильные потертости, срезанные зубья – такой ремень однозначно износился и требует его замены.
Вот несколько причин, обозначающих наличие проблем и износ ремня ГРМ:
- увеличенный расход топлива;
- заниженные обороты при разгоне (плохая динамика);
- несвойственные нормальной работе мотора звуки из под капота, которые слышно во время движения и заводки авто.
Как часто меняется ремень ГРМ?
Многих водителей интересует вопрос о том, как часто нужно менять ремень/цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ):
- нужно знать марку автомобиля, стиль вождения и эксплуатации в целом.
- актуальные данные указаны в технической документации к авто (наиболее оптимальные сроки).
- мы, как специалисты, советуем менять ремень ГРМ лишь после пробега не менее 60-70 тыс. км.
Если Вы не уверены, помните ли вы когда в предыдущий раз меняли ремень ГРМ и нужно ли Вам сейчас его менять – читайте то что написано выше и проблем у Вас и у Вашего верного друга автомобиля не возникнет!
И помните – менять ГРМ нужно не только когда он порвется, но и тогда, когда он имеет растяжение и другие вышеуказанные неисправности и дефекты.
Мы всегда рады помочь Вам в ремонте Вашего автомобиля – перед ремонтом обязательно профессионально выполним диагностику, при необходимости сделаем качественный ремонт и подберем для Вас только качественные автомобильные запчасти от проверенных поставщиков.
Окончательный вердикт можно получить лишь после диагностики, выполненной профессионалами в станции тех. обслуживания.
Остались вопросы? Звоните 8 044 791 97 27 Алексей
или приезжайте г.Минск, ул.Есенина, 130А (синий павильон).